Журнал Совета по профессиональным квалификациям финансового рынка СПКФР
Finversia-TV
×

Интересные крауд-кампании декабря

Ассоциация операторов инвестиционных платформ (Ассоциация краудфандинга) делится ежемесячной совместной подборкой журнала Seasons с краудфандинговой платформой Planeta.ru.

Они рассказывают про творческие инициативы, в которые авторы вкладывают душу. В декабрьскую подборку вошли онлайн-журнал для родителей, аудиоспектакль про мифы Карелии, киноэкспедиция на электричках из Владивостока в Москву и дом независимого театра для подростков в Санкт-Петербурге.

Вдохновение для осознанных родителей можно найти в электронном журнале «Дикие цветы». Этот проект делают четыре мамы, которым близки идеи мягкого воспитания, хоум-скулинга, здесь много симпатичных мастер-классов для детей и родителей. Авторы открыли сбор для выпуска зимнего номера.

Студенты и выпускники ВГИКа решили отправиться через Россию в поисках счастья. В планах проехать 9288 километров от Владивостока до Москвы на пригородных электричках с видеокамерой. А из собранного материала смонтировать документальный фильм о русском человеке и его характере.

С помощью краудфандинга команда из трех человек планирует покрыть расходы на авиабилеты из Москвы до Владивостока, камеру, аккумуляторы и билеты на пригородные электрички по всему пути следования.

В России существует мистический водоем, названный озером Смерти. По-фински его название звучит как Куолемаярви. Расположено озеро недалеко от Выборга на территории Карелии. Легенды рассказывают, что там обитает лесной дух Хийси, про которого расскажут в аудиоспектакле-сказке Kuolojärvi. В аудиоспектакле прозвучит авторская карельская музыка, а также южный диалект карельского языка. Чтобы оплатить звуковое оформление спектакля от современных музыкантов-экспериментаторов, а также запись кантеле, струнного народного инструмента карелов, режиссер запустила крауд-кампанию. Премьера аудиоспектакля запланирована на весну 2024 года.

«Театральный проект 27» — независимый театр из Санкт-Петербурга, в котором создают спектакли нового поколения для подростков. Постановки помогают детям найти ответы на разные вопросы о коммуникации со сверстниками и родителями, о травле в школе и других психологических аспектах отрочества. У театра есть одна сложность, которую надеются решить с помощью краудфандинга — отсутствие собственного помещения. Авторы хотят создать место, куда подростки придут не только в качестве зрителей, но и как участники творческого процесса, а молодые режиссеры и артисты смогут реализовывать себя. Для участников кампании доступны открытки и буклеты спектаклей, экскурсия по новому театру с директором, именная плитка в фойе здания и различные театральные мастер-классы.

Такие крауд-кампании не только помогают финансировать конкретные проекты, но и способствуют развитию культуры и искусства, а также обмену идеями и знаниями. Они также позволяют людям внести свой вклад в создание чего-то значимого и полезного для общества.

  • Ассоциация операторов инвестиционных платформ
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER