Научно-образовательный институт развития профессиональных компетенций и квалификаций
  • Россия, создавая экономику знаний, модернизирует систему образования. Финуниверситет в этих условиях предлагает качественно новые, практико-ориентированные образовательные программы.
    Михаил Эскиндаров, Ректор Финансового университета
  • Финуниверситет по праву признан флагманом финансово-экономического образования России. Его вклад в создание профстандартов и инновационных образовательных программ для финансистов трудно переоценить.
    Алексей Моисеев, Заместитель Министра Финансов РФ
  • Традиционные представления о социальном обеспечении сегодня кардинально видоизменяются, коренным образом перерабатывается его идеология и система.
    Александр Куртин, первый заместитель председателя правления Пенсионного фонда РФ
  • Мы предлагаем широкий спектр актуальных программ обучения для руководителей и специалистов. Программы отражают лучшие традиции российского экономического образования и последние тенденции рынка.
    Диана Маштакеева, зам.проректора Финуниверситета
1 2 3 4

НОИ РПКК Финансового университета совместно с Группой компаний "ЮРИСПРУДЕНЦИЯ ФИНАНСЫ КАДРЫ" представляет новую программу «Бережливый Менеджмент для банков»

Бережливый менеджмент нужен, когда вы хотите: повысить эффективность, гарантировать и сократить сроки оказания услуг, сократить затраты и площади, сократить очереди, создать эффективную систему поддержки клиентов, настроить и оптимизировать бизнес-процессы, прогнозировать и оценивать альтернативы развития, устранить ошибки  документооборота, осуществлять равномерную работу в потоке, оперативное планирование и использование идей сотрудников, проводить оценку показателей операционной деятельности, повышать удовлетворённости клиентов, сокращать ошибки и возвратные циклы в процессах.

Основная статья затрат в банковских процессах – снижение уровня качества обслуживания клиентов и потери производительности сотрудников.

Основная идея бережливого производства — найти и сократить потери в бизнес-процессах.

Банки сталкиваются с проблемами, специфическими для их вида деятельности:

  1. Неравномерность загрузки в течение дня, недели и месяца. Обработка запросов клиентов происходит в реальном времени.
  2. Большая вариативность различных типов заявок и функционала, выполняемого одним сотрудником, требует высокой квалификации персонала и сложных систем контроля рабочего времени сотрудников.
  3. Большая текучесть персонала приводит к нестабильности работы системы в целом.
  4. Барьеры между «фронтом» и «бэком» приводят к сложности проведения проектов по улучшениям.
  5. Оптимизация банковских процессов затрагивает автоматизацию и доработку программного обеспечения, что требует большого количеств времени и ресурсов.
  6. Многие бизнес процессы банков «зажаты» в рамки регулирующими органами и требованиями ЦБ, что не позволяет гибко изменять процессы и регламенты.

 

Бережливый менеджмент даст набор практических инструментов, форм документов и принципов для разных видов бизнес-процессов для решения проблем.

Обучение проходит в игровой форме для лучшего запоминания теории, рассматриваются примеры применения на практике практических инструментов.

Время обучения: по мере формирования групп.

Контактный телефон: 8(499) 144-75-01.


Партнеры и корпоративные клиенты